Интервью с Арт директором

13.09.2016
автор Администратор Главный

В ходе презентации новых коллекций бренд принимает большое количество вопросов, свидетельствующих о том, что покупатель практически не знаком с особыми качествами продукта. Компания решила опубликовать ответы на наиболее частые из них и еще немножко рассказать о себе.

Зачем Вам каждый сезон выпускать новую коллекцию – гораздо выгоднее шить полюбившиеся людям «хиты», можно только цвет менять.

Новая коллекция Brinco– это не просто новое и модное.Нынешние дети рано начинают жить во взрослом режиме. Эксплуатация одежды связана с переменой температур (улица – транспорт), ожиданием в одежде, дополнительными нагрузками (портфель, рюкзак, спортивка). При этом их родители испытывают серьезный дифицит времени.

Значит нам нужны максимальные возможности одежды при минимальных затратах на уход и эксплуатацию.

Таким образом, в каждом следующем сезоне мы меняем свойства вещей. Просто ставим конкретные задачи. Так, например, в коллекции весна 2014 года появляются первые модели с амплитудой комфортных температур до 25 градусов. Это значит в них уютно (например) от 10 до -15, и на улице и в помещении. В дальнейшем мы решили задачу обеспечения этих характеристик в течение всего срока эксплуатации.

Мы стараемся каждый раз выдавать что-то особенное, новое. А если что-то полюбилось – это и понятно, правильные вещи будут популярны не один сезон. Мы можем принять заказ на модели категории бестселлер.

Вы предлагаете синтетические пуховики, светлые вещи. Как их стирать?

Мы рекомендуем машинную стирку в режиме «синтетика» до 40 градусов с отжимом 1000 оборотов. Почти все модели терпимы к некорректному уходу, легко отстирываются. Если вдруг нарушен режим (за стирку взялся ребенок) ничего плохого не произойдет. Если не кипятить.

Постиранные в рекомендуемом режиме вещи сохнут 3- максимум5 часов в зависимости от влажности воздуха в помещении. Этого достаточно, чтобы вечером постирать , а утром надеть на ребенка «как новое».

Все знают, что синтетический пух в подушках быстро сбивается в комки. Что ждет ваши пуховики из лебяжьего пуха?

Мы помещаем пух в специальные камеры. Они набиваются вручную по определенным нормам. Внутри есть качественная прослойка для удерживания пухового волокна от комкования и миграции. Сорт пуха, который мы используем в своих вещах, обладает максимально тонким и упругим волокном и не слеживается. Кроме этого, в компании определены стандарты максимального размера ячейки с синтетическим пухом. Мы их не нарушаем.

Вы считаете, что синтетический пух лучше натурального?

Он не лучше и не хуже. Просто другой. Имея возможность работать с натуральным пухом, мы выбрали синтетический по ряду причин:

- Он не биологического происхождения и не портится

- С применением наших технологий он такой же теплый и не требует особого отношения. Очень простой в уходе.

- Это возобновляемый продукт.

Только есть важная для нас разница в том, что у натурального пуха, чтобы получить более теплую вещь, достаточно поменять сорт пуха. У синтетики необходимо увеличить вес пухового пакета.

Мы решили эту проблему применением гибридных технологий утепления.Благодаря упорной работе, мы научились делать теплые пуховики из лебяжки. Очень мягкие и легкие.

Российские дизайнеры далеки от реальной жизни. Дизайнерская одежда не покупается.

Я понимаю. Это если дизайнерский проект – вещь в себе. Дизайнеры Brinco трудятся над функциональным дизайном. Это как айфон – ничего лишнего и очень удобно. Любой дизайнерский элемент должен быть оправдан спецификой эксплуатации.

Например, размер кармана куртки для малыша в зимней коллекции для нас предмет исследования. Дети любят пользоваться карманами, не снимая варежек. Такие кармашки в наших моделях будут больше размером, с удобной хваталкой-пуллером и закрепленной непромокаемой мешковиной, чтоб не вываливалась следом за варежкой. Не пришлось снимать варежку, значит не забудет одеть и не потеряет потом.

Или капюшон детской куртки.

Многие родители предпочитают придерживать ребенка за капюшон во время прогулки. Значит, он должен быть на молнии, чтобы не отстегнуться. Но другие считают, что капюшон должен отстегиваться, чтобы ребенок избежал травмы, если зацепится. Значит, кнопки.

В зимней коллекции 2017-2018 мы пристегиваем капюшон на короткую молнию и 4 кнопки. Можно выбрать комфортный режим.

Дети не расстаются с любимыми гаджетами. В больших внутренних карманах из сетки поместится любой. Мамы перед стиркой забывают проверять внутренние карманы. Телефон под сеткой они точно не пропустят. И сетка очень легкая.

Все лишние декоративные элементы на одежде – это лишний вес, а современный снаряженный рюкзак только 5 кг весит. И это с первого класса. Есть над чем задуматься.

Чем обеспечивается безопасность ребенка в вашей одежде?

Все модели снабжены с/о элементами по принципу 360 градусов видимости. Вещи легко надеваются и снимаются, защищая при этом все уязвимые места. Быстро сохнут. Значит, забирая ребенка из садика домой, мама гарантировано оденет на него сухой костюм.

Зачем вы используете такие дорогие утеплители и ткани, дорогостоящие технологии? Ведь это детская одежда. Ребенок быстро вырастает.

Мы получаем информацию об основных социальных трендах и их влиянии на покупательский спрос, в том числе в детской одежде. Один из основных - сознательное потребление. Если перевести на язык денег, дешево – не значит выгодно. Люди не хотят переплачивать, но им не все равно, что они покупают. Это подтверждает возросший спрос на мембранные костюмы, хотя они и подороже обычных.

Куртка должна быть такой, чтоб купил и все! Забыл о проблемах! И куртку вроде не замечаешь, но без нее уже не обойтись.

Мы делаем одежду, которая служит ребенку долго. Это особенности материалов, лекал, плюс система роста.

Магазину выгоднее продать больше в одни руки. Покупатель купит вашу куртку и долго не придет, т.к. похоже она будет служить долго.

Наша продукция – инструмент продаж. Мы проектируем ее такой.

Это покупка с превышением ожиданий. Она формирует лояльного клиента.

Кроме этого мы стремимся делать наши вещи базовыми, такими к которым много чего подойдет. Чтобы с нашей курточкой хорошо сочеталась шапочка и шарфик с соседней полочки, а еще и брючки с вешалочки справа. Тут уж вы успевайте. Можно сразу несколько готовых ярких капсул собрать – привлечь покупателя и облегчить ему выбор.